Заявка.

Artholy

Заявка.

Сообщение#1 » 02 фев 2017, 13:46

Ваше имя, возраст, часовой пояс(МСК).
Николай, 21, МСК+1

Ссылка на профиль персонажа в оружейной.
Артхоли

Ссылка на логи.
Ссылка Несколько личных логов (в нашей команде никто не пишет), начал писать для самоанализа на освоении.

В каких Гильдиях состояли, почему ушли(были исключены).
Лок Тар Огар. В гильдии состою и активно хожу в рейды со времен открытия ПГ, в основном выполнял и мейнил роль танка, но с конца дренора переквалифицировался в ДД. Основная причина ухода: смена часового пояса. Чуть меньше года назад в нашей области решили поменять его (был МСК, стал МСК + 1). Да, за нехилое количество лет решили, что мы ближе к соседней Самаре, чем к далекой Москве. И как бы я не пытался подстроиться (работаю разработчиком ПО,гибкий график), для меня всё равно достаточно неудобно рейдить до часу-двух ночи.

Почему хотите вступить именно в нашу Гильдию?
Как уже было сказано, РТ на 2.5 часа раньше. И я посмотрел десяток ваших видео (Лойко/Совьет point of view), мне нравится ваш подход к рейдингу. Больше дисциплинированности, меньше мусора в голосовом эфире, чуточка юмора... Мне больше по душе такой подход, чем нынешний.

Готовы ли вы рейдить по нашему графику 5-7/7 с 19:00-22:00(МСК), На данный момент выходные Пятница-Суббота.
Да.

Готовы ли вы выполнять безоговорочно все требования РЛа?
Да. Всегда на готове таунт чтобы отвести какую-нибудь блевотину из рейда, бр с мышкой держу перед фреймом танка уже на ~5% хп.

Согласны ли Вы, по-просьбе РЛа быть на замене и находиться в ТСе на протяжении всего РТ?
Да. Всегда есть чем заняться помимо рейда и быть в шаговой доступности. Также слышал, что у вас есть стрим, который нужно смотреть, особенно на освоении.

Доброжелательное отношение к согильдийцам,полный запрет нецензурной речи,умение держать в руках свои эмоции,одно из главных требований вступления к нам!
Безусловно.